1. Возврат и обмен или возврат товара надлежащего качества
Согласно действующему Закону Украины «О защите прав потребителей», товары надлежащего качества можно обменять или вернуть в течение 14 дней после получения.
- Товар не был в использовании
- Сохранена упаковка и товарный вид.
- Бирка не отрезана.
Для осуществления обмена или возврата товара, приобретенного в интернет-магазине https://tair.com.ua/, свяжитесь с нами
- по телефону +38 067 118-71-10
- или отправьте письмо на электронную почту tair.km.ua@gmail.com
Для возврата (обмена) товара надлежащего качества, Покупателю необходимо написать заявление, которое будет содержать следующую информацию:
- ФИО и контактные данные, а также информацию о товаре (название, стоимость, дата покупки, номер заказа) и четкое описание/фото недостатков или причины возврата (обмена).
- К заявлению приложите расчетный документ чек, подтверждающий покупку. Вернуть или обменять товар следует в оригинальной или аналогичной упаковке, вместе с написанным заявлением и документами, подтверждающими покупку.
- Отправьте товар с документами транспортной компанией «Новая Почта» по адресу:
- г. Хмельницкий, Хмельницкая область, отделение Новой почты 9,
получатель: Кириченко Павел
тел: +380671187110
Оплачивает доставку товара надлежащего качества покупатель в отделении Новой почты.
2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:
Если возникли существенные недостатки с товаром (производственный брак), по вине производителя или продавца, у вас есть право выбрать одну из таких возможностей:
- Вернуть товар и получить возврат полной стоимости на карту
- Заменить товар на такой же или аналогичный товар, который есть в наличии в нашем магазине.
Согласно пункту 12 статьи 1 Закона Украины «О защите прав потребителей», существенный недостаток означает недостаток, который препятствует или делает невозможным использование товара согласно его назначения, и который возник по вине производителя (продавца, исполнителя). Кроме того, после попыток его устранения, недостаток снова проявляется по причинам, независимым от потребителя, и он имеет хотя бы один из следующих признаков:
- Его вообще невозможно устранить;
- Устранение его требует более чем четырнадцать календарных дней;
- Он делает товар непригодным для использования
Для того, чтобы вернуть деньги за товар или обмен, вам необходимо выполнить следующие условия:
- Подтверждение существенных недостатков товара с помощью детальных фото.
- Гарантийный срок товара еще не истек.
- Сохранение гарантийного талона и документа, подтверждающего оплату.
Поэтому, если вы обнаружили существенную проблему с товаром ненадлежащего качества и выполняете все вышеупомянутые условия, вам нужно обратиться в наш интернет-магазин:
- по телефону +38 067 118-71-10
- или отправьте письмо на электронную почту tair.km.ua@gmail.com
Покупателю необходимо написать заявление, которое будет содержать следующую информацию:
- ФИО и контактные данные, а также информацию о товаре (название, стоимость, дата покупки, номер заказа) и четкое описание недостатков или причины возврата (обмена).
- К заявлению приложите расчетный документ (например, чек или квитанцию), подтверждающий покупку. Вернуть или обменять товар следует в оригинальной или аналогичной упаковке, вместе с написанным заявлением и документами, подтверждающими покупку.
- Отправьте товар с документами транспортной компанией «Новая Почта» по адресу:
- г. Хмельницкий, Хмельницкая область, отделение Новой почты 9,
получатель: Кириченко Павел
тел: +380671187110
Если проблемы с товаром возникли из-за нарушения вами правил его использования или хранения, то обмен или возврат не будут осуществлены.
Расходы, связанные с транспортировкой товаров ненадлежащего качества при возврате или обмене, компенсируются интернет-магазином TAIR.
При отправке товара транспортной компанией, важно не указывать «наложенный платеж» как способ оплаты.
По прибытии товара на склад, деньги, соответствующие стоимости товара на момент покупки, будут возвращены покупателю в течение не позднее 7 банковских дней.
Сроки возврата средств
Провести возврат денежных средств или обмен товара мы сможем в течение 1-2 рабочих дней и не позднее 7-ми рабочих дней с момента получения нами и осмотра товара на нашем складе.
Во избежание недоразумений, рекомендуется всегда осматривать товар при получении. Если вы обнаружите несоответствия во внешнем виде, размере, цвете или любые другие недостатки, или если товар не соответствует вашему заказу, рекомендуется вернуть товар курьеру или отказаться от его получения в почтовом отделении.
В случае отказа от товара надлежащего качества, покупатель несет расходы на доставку. Важно отметить, что если вы не проверите товар при получении, мы не можем гарантировать решение спорных ситуаций в вашу пользу.
Интернет-Магазин применяет законные положения, в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», и может отказать потребителю в проведении обмена или возврате товара, в следующих случаях:
- Прошло более 14 дней с даты приобретения, и товар не имеет существенных дефектов.
- Передача товара состоялась менее 14 дней назад, но товар, который не имеет существенных недостатков, не является новым, то есть был в использовании.
- Товар имеет механические повреждения, упаковка повреждена, во время экспертизы выявлено, что дефекты товара возникли по вине покупателя, присутствуют признаки постороннего вмешательства (распаковка, попытка ремонта) и прочее.
- При возврате (обмене) товара, который был приобретен в комплекте по специальной цене (скидке на комплект), возврат (обмен) осуществляется на весь комплект товара.